Ревитализация
Новое строительство
В стадии реализации
Исследования
Детский сад — открытая система
2011. Россия, Ханты-Мансийск
Предложенный проектом детский сад представляет собой открытую систему. Он больше не является местом «передержки» детей, пока родители находятся на работе. Это детский центр, куда дети приходят социализироваться, где они получают контроль со стороны системы здравоохранения, а их родители встречаются и общаются между собой. Планировочная структура позволяет добавить к комплексу бассейн, который мог бы обслуживать определённые категории жителей всего микрорайона, например, беременных женщин и мам с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, что приносило бы саду дополнительный доход. Таким образом, детский сад в своей обновлённой роли обладает более широкой функцией и превращается, помимо прочего, в коммуникативный центр микрорайона, где дети адаптируются к миру.
Объёмная схема фасада и разрез групповой ячейки
Схема объёмных элементов
Генплан
Общий вид
Схема взаимоотношения между различными функциональными зонами
Обоснование концепции
Существующие детские сады:
Проектируемый детский сад:
Северо-восточный фасад в осях 9–1
Юго-восточный фасад в осях А–Н
Юго-западный фасад в осях 1–9
Северо-западный фасад в осях Н–А
План
Интерьер
Если же рассматривать детское дошкольное учреждение как детский центр, как систему, открытую для жителей района, то у детского сада и у его сотрудников появляется возможность продавать квалифицированные услуги населению. Привлекательными могут быть медицинские консультационно-диагностические услуги (дефектологи, психологи, логопеды и т. д.), а такие помещения, как бассейн, спортивный и музыкальный зал, кружковые помещения, могут использоваться в выходные дни для различных занятий как с детьми, так и с их родителями.
О нас
EN
ab_rdnk@mail.ru
RE: Школа